• Место проведения
    Холидей Инн Лесная,
    Москва, Россия
  • Дата проведения
    17-18 ноября 2021
Eng | Rus

Проблемы с морскими перевозками держат высокие цены на кормовые добавки в США

30 апреля 2021 г.

Источник:
Feedindo Logo Финал

30 апреля 2021 г. - В то время как в Китае и Европе начали проявляться более низкие цены на некоторые ключевые кормовые добавки, высокая стоимость морских перевозок и задержки продолжают оказывать давление на спотовые цены и запасы в США.
В результате снижение цен в Северной и Южной Америке было немного медленнее, а диапазон спотовых цен шире, чем в других регионах.
«В некоторых случаях рынок США может оставаться устойчивым до тех пор, пока мы не будем более насыщены доступным продуктом», - сказал импортер из Северной Америки. «Даже если / когда более дешевые материалы начнут поступать в конце третьего квартала, мне интересно, начнем ли мы видеть более широкий диапазон цен на некоторые товары, поскольку морские тарифы будут продолжать расти».
Цена на метионин составляла 2,80 евро / кг (3,38 доллара США / кг) DDP NWE на европейском спотовом рынке, 22 юаня / кг DDP (3,39 доллара США / кг) в Китае на спотовом рынке Китая и от 4,50 доллара США / кг DDP Midwest на спотовом рынке США. .
Один импортер прокомментировал борьбу за бронирование трех грузов из Китая, которая велась в апреле.
«У меня точно забронирован один груз по ставке фрахта 9700 долларов», - сказал импортер. «Я думал, что у меня есть заказы для других, но теперь я дважды получал их. Последний был сброшен, так как судну нужны были генеральные грузы, а не наши вещи. Они отклонили нагрузку, хотя DLM не опасен и не имеет проблем с безопасностью ».
С четвертого квартала 2020 года на рынках США не хватает большинства аминокислот и витаминов из-за постоянных ограничений в цепочке поставок.
Особенно не хватало метионина в США из-за антидемпингового расследования, которое привело к сокращению импорта из Франции, Испании и Японии. 25% -ный тариф из Китая и перебои в производстве в США способствовали ограничению поставок метионина.
Цены на триптофан на условиях FOB в Китае упали до 8,30-9,00 долларов США за кг 29 апреля, что на 9,6% ниже уровня 9,10-9,70 долларов США за кг в предыдущей оценке 26 апреля, согласно Feedinfo.
По данным Feedinfo, спотовые цены на триптофан в США в тот же день были оценены на уровне 10,25 долл. США / кг на Среднем Западе.
«Спотовые предложения из Китая стремительно падают, и на этой неделе раздались предложения по цене около 8 долларов за кг на условиях FOB Китай», - сказал покупатель. «Я думаю, что после Первомайских праздников цены могут и дальше упасть. Но это будет конец мая или июнь, прежде чем эти сокращения и материалы попадут на рынок США ».
Запасы в США были ограничены с четвертого квартала 2020 года из-за ограничений цепочки поставок.
«Задержки импортных поставок, похоже, не улучшаются», - сказал спотовый покупатель. «Дистрибьюторы назначают более низкие цены на то, что, по их словам, есть в их запасах, но они забывают сказать, что их запасы находятся на складе в Китае».

Китай-западное побережье США является основным маршрутом доставки витаминов и аминокислот в США.
Хотя на западном побережье наблюдается некоторая очистка судов, отставание судов продолжается, и в некоторых случаях оно было просто перемещено в другие порты США.
Очередь, которая преследовала контейнерные порты за пределами Лос-Анджелеса и Лонг-Бич в Калифорнии, начала постепенно уменьшаться. Однако, по словам аналитика по судоходству, очистка очереди в текущих темпах займет до конца июня.
Поставщик сказал, что уменьшение загруженности на западном побережье является результатом перенаправления товаров в порты восточного и южного побережья.

«Я считаю, что очередь в Лонг-Бич сокращается, потому что суда перенаправляются в порты в других частях страны, чтобы их можно было разгрузить быстрее. Сейчас в других местах увеличилась загруженность », - сказал поставщик. «Переход в другие порты увеличивает стоимость доставки, поэтому в конечном итоге они захотят вернуться в Лонг-Бич, иначе цены на фрахт будут продолжать расти. Порт Лонг-Бич, конечно же, не сокращает очереди. Дело в том, что туда отправляется меньше судов ».
В результате продолжающейся загруженности на Западном побережье некоторые участники рынка вместо этого подтвердили доставку на Восточное побережье.
По словам дистрибьютора, Mediterranean Shipping Lines (MSC) назначала фрахтовые ставки не на Средний Запад или внутренние районы США, а только на Восточное побережье.
«Сейчас цены на западном побережье ниже, чем на восточном», - сказал покупатель. «Но вы не знаете, когда получите свой контейнер. Это может быть 7 дней, а может быть 60, как мы недавно видели ».
Судоходные компании недавно опубликовали свои майские ставки, и цены снова выросли, согласно Шанхайскому индексу контейнерных перевозок (SCFI).
Курс между Азией и Западным побережьем США оставался стабильным на уровне 3900 долларов США / FFE с октября по декабрь 2020 года, а затем стабильно на уровне 4000 долларов США / FFE с начала января 2021 года до середины апреля. Теперь курс вырос до 4 967 долларов за FFE всего за две недели.
Курс от Азии к восточному побережью США имел тенденцию к постепенному росту с 4500 долларов за FFE в сентябре 2020 года до 4800 долларов за FFE пару недель назад. Затем, опять же, всего за две недели, ставка выросла до 5 687 долларов за FFE.
«Моя ставка выросла с 6400 долларов за FFE в первой половине апреля до 13000 долларов плюс для Азии и Среднего Запада США через Восточное побережье,

07.05.2021, 39 просмотров.

При поддержке